Воистину, кто долго ищет Заказчика, тот обязательно его находит.
Николаевский глиноземный завод в середине лета разместил крупный заказ на капитальный ремонт своих крытых вагонов-хопперов в вагонном депо Каховка. Пригодились наши наработки 2008 года и оставшееся невостребованным старое железо от прошлых опытных образцов прокатных станов. В срочном порядке за два с половиной месяца для ремонта кузовов вагон-хопперов при участии специалистов нашей фирмы был разработан, изготовлен и смонтирован новый прокатный стан, что позволило существенно увеличить производительность и уменьшить сроки выполнения ремонта. Так за один календарный месяц количество отремонтированных вагонов увеличилось в 2 раза и сегодня производительность по капитальному ремонту вагонов-хопперов достигла 1 вагона за смену. Коментариев, как говорят в Одесском управлении железной дороги, по рентабельности применения и сроках окупаемости данного оборудования не требуется.
Невольно вспоминаются слова, произнесенные совсем недавно премьер-министром Азаровым: "Кризис заканчивается и жить становиться веселее". Скорее всего эти слова следует отнести не к украинской промышленности, а к менталитету их руководителей , которые наконец проснулись и стали быстрее думать, считать деньги и принимать ответственные решения по ключевым вопросам технологии ведения производства.
Начало положено, возможно скоро дойдет очередь до разработки, изготовлению и монтажа поточной линии по сборке новых кузовов пассажирских вагонов, например, в том же самом вагонном депо Каховка. Согласитесь, это в любом случае это выгоднее, чем закупать пассажирские вагоны в Китае и поддерживать в период экономического кризиса китайскую промышленность.