Запущен в работу новый прокатный стан для изготовления гофрированного профиля листа для бортов и крыши крытого вагон-хоппер

Воистину, кто долго ищет Заказчика, тот обязательно его находит.

Николаевский глиноземный завод в середине лета разместил крупный заказ на капитальный ремонт своих крытых вагонов-хопперов в вагонном депо Каховка. Пригодились наши наработки 2008 года и оставшееся невостребованным старое железо от прошлых опытных образцов прокатных станов. В срочном порядке за два с половиной месяца для ремонта кузовов вагон-хопперов при участии специалистов нашей фирмы был разработан, изготовлен и смонтирован новый прокатный стан, что позволило существенно увеличить производительность и уменьшить сроки выполнения ремонта.  Так за один календарный месяц количество отремонтированных вагонов увеличилось в 2 раза и сегодня производительность по капитальному ремонту вагонов-хопперов достигла 1 вагона за смену. Коментариев, как говорят в Одесском управлении железной дороги, по рентабельности применения и сроках окупаемости данного оборудования не требуется.

Невольно вспоминаются слова, произнесенные совсем недавно премьер-министром Азаровым: "Кризис заканчивается и жить становиться веселее". Скорее всего эти слова  следует отнести не к  украинской промышленности, а к менталитету их руководителей , которые наконец проснулись и стали быстрее  думать, считать деньги и принимать ответственные решения по ключевым вопросам технологии ведения производства.

Начало положено, возможно скоро дойдет очередь до разработки, изготовлению и монтажа поточной линии по сборке новых кузовов пассажирских вагонов, например, в том же самом вагонном депо Каховка. Согласитесь, это в любом случае это выгоднее, чем закупать  пассажирские вагоны в Китае и поддерживать в период экономического кризиса китайскую промышленность.

Вид сбоку прокатного стана при формировании гофрированного листа для вагона-хоппер
Фрагмент выхода гофрированного листа из прокатного стана
Ремонт грузовых вагонов типа "Хопер" в депо Каховка
прокатный стан для листового железа расположен рядом с рабочими стапелями