Услуги

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
 
Для выполнения своих гарантийных обязательств и работ по техническому обслуживанию своего оборудования фирма «КОМПРО» создала специальный авторизованный сервисный центр - ФОП «БОРЯК», который имеет бригаду ремонтников «быстрого реагирования» с ненормированным рабочим днем, и которая оснащена современными диагностическими приборами, полным комплектом запасных частей, имеет свой автотранспорт и отдельное финансирование. Создание фирмой «КОМПРО» дочернего предприятия - сервисного центра ФОП «БОРЯК» повлекло за собой дополнительные финансовые затраты, но позволило разделить два разных направления работы инженерно-технического состава фирмы. Одни выполняют научные исследования и конструкторские разработки нового технологического оборудования, а другие занимаются только техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Именно такое разделение позволило сократить сроки выполнения ремонта оборудования до 72 часов и предложить нашим клиентам новый вид услуги – продление гарантийного срока на технологическое оборудование производства фирмы «КОМПРО».
 Такой новый вид услуги можно условно сравнить со страховкой автомобиля при полном КАСКО с «нулевой франшизой», однако сроки исполнения страховой компанией своих обязательств по договору колебляться в пределах 2-3 месяцев, а у нас - 72 часа. Стоимость услуг соответственно тоже разная. У страховой компании 6-7% от общей стоимости автомобиля при массовом количестве клиентов, а у нас 15% при ограниченном количестве стендов. Средний статистический ремонт автомобиля после ДТП обходиться страховой компании, примерно, в 8-10 тыс.грн., при этом техническое обслуживание автомобиля в течение года выполняется владельцем самостоятельно за свой счет, а это еще дополнительно 10-15% от стоимости самого автомобиля, что соответствует годовой норме амортизационных отчислений на автотранспорт.
Для справедливости, надо сказать, что такой вид услуги, как продление срока гарантии на свое оборудование иностранные производители практикуют уже давно, наибольшую популярность она приобрела в США и Японии. В этих странах клиент при покупке оборудования сам себе устанавливает срок действия гарантий, в том числе он может купить себе и пожизненную гарантию. Например, покупая посуду у фирмы «ZepTer», вы сразу оплачиваете и пожизненную гарантию на нее, хотя аналогичную посуду можно приобрести намного дешевле у других производителей, но уже без пожизненной гарантии. В конечном итоге последний выбор всегда остается за покупателем.
Кроме своего технологического оборудования специалистами сервисного центра ФОП "БОРЯК" производиться наладка устаревшего балансировочного оборудования немецких фирм ( SHENCK, HOFFMAN, TEIRRA ) и бывшего СССР.
 

МОДЕРНИЗАЦИЯ производственных технологических линий ПО РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК

Специалисты фирмы принимали участие в механизации процесса технологической разборки и сборки пассажирских тележек при модернизации поточной линии в вагоном депо "Каховка" Одесской железной дороги. Пригодился имеющийся зарубежный опыт разработки и монтажа электронных блоков управления "захватов" промышленных роботов на главном сборочном конвеере французкого производителя автомобилей марки "РЕНО". Основная работа по модернизации проводилась силами работников вагонного депо, а консультативную  помощь в конструкторских решениях механических узлов оказывали наши специалисты. Конечный результат совместной работы можно оценить по видеоролику.(фильм №2)

Модернизация поточных линий по ремонту тележек вагонов направлена на максимальную автоматизацию технологического процесса разборки и сборки тележек после реставрации отдельных ее деталей. Неотъемлемой частью проводимой модернизации поточной линии является ее оснащение системой контроля геометрии собранной тележки.

Модернизация производственных технологических линий для кузовного ремонта пассажирских и грузовых вагонов
 
      Внедрение поточной линии позволит отказаться от существующей практики ремонта старых кузовов методом «латания дыр», обеспечит механизацию трудоемких процессов сборки кузовов, повысит качество, производительность ремонта и самое главное обеспечит продление заданного срока эксплуатации пассажирских вагонов с новыми кузовами. В целях экономии материальных ресурсов считаем целесообразным, выполнить разработку, изготовление и монтаж поточной линии тремя отдельными частями:
·сначала внедрить линию по прокату, изготовлению и монтажу на вагон цельнометаллической гофрированной нижней части борта;
·затем линию по прокату, изготовлению и монтажу на вагон оконных проемов с боковыми ребрами жесткости, обеспечивающих стыковку верхней и нижней части борта;
·на последнем этапе линию по изготовлению и монтажу цельной конструкции крыши вагона.  
Однако приступать к созданию таких поточных линий нужно только после создания необходимых заготовительных цехов, оснащенных прокатным оборудованием для формирования отдельных частей кузова: пелены, гофрированного борта, боковой полосы жесткости, межоконных проемов, угловых сопряжений кузова, дверного полотна, торцевых частей кузова и крыши и т.п. Данная разработка направлена на обеспечение заготовительного цеха депо необходимым технологическим прокатным оборудованием, из которого новые элементы кузова поступают на поточную линию по сборке вагонов.

 

ПРОВЕДЕНИЕ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ И АТТЕСТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

В фирме работает инженер-метролог высшей категории, который атестован в ДЕРЖСПОЖИВСТАНДАРТЕ на проведение метрологических измерений балансировочных станков с правом проведения их периодической аттестации. По результатам измерений выдаются протокол и атестат установленной формы.
 
ОБУЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ПЕРСОНАЛА
При поставке своего оборудования обучение работающего персонала фирма обеспечивает бесплатно в течение действия всего гарантийного срока. После его окончания, если Заказчик не продлил гарантийный срок на оборудование, обучение нового персонала производится на платной основе. В фирме работает служба технической поддержки, которая в телефонном режиме проводит консультации по эксплуатации, по проведению технического обслуживания и мелкому ремонту своего оборудования.
НАРУЖНАЯ ОКРАСКА КУЗОВОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Наше предприятие занимается подготовкой и покраской подвижного состава на Одесской железной дороге. При ремонтах преимущественно используются лакокрасочные материалы Турецкого производителя - фирмы "Sentapol". Для статистики сообщаем, что в 2002 году турецкой эмалью "Sentalux" было покрашено два электровоза ЧС-8 для скоростного движения "Киев-Харьков" в депо «Киев-пассажирский» Юго-Западной ж/д и еще два электровоза для скоростного движения «Киев-Днепропетровск» покрашены на Запорожском заводе для Приднепровской ж/д, 118 пассажирских вагонов (КВР, КР-2), в том составе 12 выставочных вагонов было покрашено нашей фирмой на Одесской железной дороге. В 2003 году покрашено 64 пассажирских вагона, в том составе 12 выставочных вагонов. В 2004 году было перекрашено два фирменных поезда "Черноморец" 37 вагонов сообщением "Одесса-Киев" и 12 выставочных вагонов. В период с 2005 по 2007 гг. работы по окраске продолжались только на Одесской ж/д – покрашены два фирменных поезда сообщением «Одесса-Виница», «Одесса-Киев». «Одесса-Москва» всего 111 вагонов.
 
СБОРКА ВНУТРЕННЕГО ИНТЕРЬЕРА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ-РЕСТОРАНОВ
Фирма располагает бригадой опытных специалистов по сборке внутреннего интерьера пассажирских вагонов-ресторанов для фирменных поездов.
 
РЕСТАВРАЦИЯ ОКОННЫХ БЛОКОВ ДЛЯ ПЛАЦКАРТНЫХ ВАГОНОВ
 
В конце 2008 года, когда мировой финансовый кризис уже прочно зашел на Украину, а резкий "взлет" американской валюты парализовал поставки аллюминиевых оконнных блоков, на помощь пришли наши специалисты. По заказу Одесской железной дороги в наших мастерских были полностью отреставрированны 6 комплектов деревянных (дуб) оконных блоков, которые установили на плацкартные вагоны при выполнении ремонта КРП в вагонном депо "Каховка". Одесской дороге удалось сэкономить на покупке новых аллюминиевых оконных блоков более 240тыс.гривен.
 

 

Обучение рабочего персонала происходит на предприятии Заказчика
Техническое обслуживание оборудования производится на предприятии Заказчика
Метрологические измерения и атестация  оборудования производится акредитованными в ДЕРЖСПОЖИВСТАНДАРТЕ специалистами
После обучения персонала комиссия Заказчика принимает экзамены у своих работников и вводит в эксплуатацию оборудование
Контроль за соблюдением правил эксплуатации нашего оборудования возлагается  на инженеров-технологов вагонного депо
Проводится Гарантийное ТО нашего стенда марки "ИВЭВ 292-305" в депо Одесса-Главная