Конструкторские мысли в инженерной голове с человеческим возрастом не ржавеют

   Получен новый патент на способ коррекции остаточного дисбаланса для железнодорожных колесных пар. Данный патент очень своевременно вышел, так как к ЕВРО-2012 в Украине планируется закупить зарубежом в Корее и пустить в эксплуатацию сразу несколько скоростных поездов. Лавры российских железнодорожников со своим скоростным поездом "Сапсан" не дают спокойно спать украинским железнодорожникам, которые тоже мечтают вложить кругленькую сумму в скоростное движение между городами участниками проведения чемпионата европы по футболу ЕВРО-2012. Пока достоверно неизвестно пойдут ли украинцы по российскому сценарию технического обслуживания скоростных поездов, или пойдут своим путем. Россиянам ТО скоростных поездов "САПСАН" сроком на 30 лет обошлась дополнительно в  кругленькую сумму, причем почти такую же, как и на закупку самих поездов.

   Ну у богатых россиян свои привычки. А что будет через 30 лет нынешнее руководство ОАО РЖД мало интересует, так как все они уже будут на заслуженном отдыхе и с немалой пенсией, обеспеченной государством. Через 30 лет пусть думают будующие администраторы.

   Мы надеемся, что украинцы пойдут стандартным для развивающихся стран путем, а лучше возьмут пример с китайцев, которые покупают современную технику и сами создают под нее инфраструктуру технического обслуживания. Тем самым они получают легальный доступ к разборке и сборке новых машин и требуют бесплатного предоставления от поставщиков технической конструкторской документации и технологии их обслуживания. При этом китайцы получают совершенно легально и, практически, бесплатно доступ к новейшим технологическим конструкторским решениям + современное технологическое оборудование для ремонта и саму технологию сборки новой техники. Остается только наладить выпуск запчастей в своей собственной стране, что китайцы и не стестняются делать. Всем давно известно, что новую технику в Китай можно продать только один раз.  Китайцы убивают сразу несколько зайцев с приобретением новой техники: получают новые технологии вместе с новой техникой, обеспечивают заказами свои предприятия, тем самым удешевляют ТО новой техники и у них никогда не стоит вопрос, что делать с этой техникой через 30 лет после окончания намеченного срока эксплуатации.

   Если украинские чиновники будут мудрее российских, то подъем нашей экономики и всей трансопртной отрасли немпременно произойдет. Вот тогда наш патент может стать востребованным, так как предложенный нашими специалистами способ устранения остаточного дисбаланса для ж.д. колесных пар очень прост, надежен и самое главное, технологически дешев при внедрении в эксплуатацию жд. транспорта. Подробности читайте в материалах Севастопольской конференции 2010г.

  

  

Дешевле разве. что только грибы собирать в лесу