Прокатные станы для листового металла

Сегодняшнее состояние ремонта кузовов пассажирских вагонов в вагонных депо сводится, главным образом, к латанию дыр, т.е. полной замены борта или крыши не производится. Поэтому, большинство вагонов после КВР ремонтов выйдя из депо с продленным сроком эксплуатации на 15 лет, уже через 2-3 года опять требуют возобновления кузовного ремонта с установкой латок уже в других местах кузова. Рентабельность капвложений на ремонты КВР в такой ситуации резко падает. Имея новую ходовую часть, электро-, водо- и теплоснабжение, обновленный внутренний интерьер вагоны со старым дырявым кузовом вынуждены повторно становиться на ремонт. Увеличиваются эксплуатационные расходы и непроизводственные простои как раз в то время, когда ощущается резкая нехватка подвижного состава при увеличивающихся объемах пассажиропотоков. В свете проводимой политики руководством Министерства Транспорта и связи Украины, которое взяло курс на обновление подвижного состава "Укрзалізниці" предлагаем свои услуги по проектно-конструкторской разработке с последующим " изготовлением и внедрением поточной линии по сборке новых кузовов пассажирских вагонов в одном из вагоноремонтном предприятии «Укрзалізниці». Внедрение поточной линии позволит отказаться от существующей практики ремонта старых кузовов методом «латания дыр», обеспечит механизацию трудоемких процессов сборки кузовов, повысит качество, производительность ремонта и самое главное обеспечит продление заданного срока эксплуатации пассажирских вагонов с новыми кузовами. В целях экономии материальных ресурсов считаем целесообразным, выполнить разработку, изготовление и монтаж поточной линии тремя отдельными частями:

 

  • сначала внедрить линию по прокату, изготовлению и монтажу на вагон цельнометаллической гофрированной нижней части борта;
 
  • затем линию по прокату, изготовлению и монтажу на вагон оконных проемов с боковыми ребрами жесткости, обеспечивающих стыковку верхней и нижней части борта;
 
  • на последнем этапе линию по изготовлению и монтажу цельной конструкции крыши вагона.   Однако приступать к созданию таких поточных линий нужно только после создания необходимых заготовительных цехов, оснащенных прокатным оборудованием для формирования отдельных частей кузова: пелены, гофрированного борта, боковой полосы жесткости, межоконных проемов, угловых сопряжений кузова, дверного полотна, торцевых частей кузова и крыши и т.п. 
 
При своевременном финансировании данного проекта первый новый кузов пассажирского вагона может сойти со стапеля уже через 2,5- 3 года. Объем финансирования, примерно, 80 млн. гривен существенно зависит от выбранного уровня автоматизации поточной линии, но сроки окупаемости поточной линии все равно будут небольшими. Экономический эффект от внедрения поточной линии легко подсчитать: например, приобретение на Крюковском заводе нового пассажирского вагона обходиться «УКРЗАЛІЗНИЦІ», примерно, в 4 млн. гривен, а себестоимость ремонтного вагона с новым кузовом и внутренней современной отделкой интерьера обойдется, примерно, в 2 млн. гривен. Даже при минимальном объеме выпуска из ремонта вагонов существенный экономический эффект очевиден.
На состоявшейся 2-4 сентября 2008 года в г.Миргороде восьмой научно-практической конференции «Перспективи впровадження технічних засобів безпеки руху на залізницях України», специалисты фирмы «КОМПРО» в своем докладе озвучили перспективы развития данного направления и познакомили присутствующих с опытными образцами технологического оборудования
 
 Опытные образцы успешно эксплуатируются в вагонно-ремонтных депо Каховка и Одесса-Главная Одесской ж.д.
Проект по созданию поточной линии по сборке пассажисрких вагонов временно "заморожен" из-за отсутствия серьерзного Заказчика с реальными деньгами.

 

Стенд для проката гофрированного борта купейного вагона из листового железа толщтной 2,2мм
Стенд для проката гофрированного борта купейного вагона из листового железа толщтной 2,2мм
Стенд для проката боковых бортов грузового вагона типа ХОПЕР из листового железа толщиной 2,2мм
Стенд для проката отбойной полосы пассажирского вагона из листового железа толщиной 2,2мм
Стенд для проката отбойной полосы пассажирского вагона из листового железа толщиной 2,2мм
Стенд для проката угловых дверных и торцевых стоек пассажирского вагона из листового железа толщиной 2,2мм
Готовые стойки для кузова вагона
Стенд для проката нижней пелены пассажирского вагона
Стенд для проката нижней пелены пассажирского вагона
Штамповка мелких фрагментов кузовных деталей
Крепление новых фрагментов при капитальном ремонте на кузове пассажирского вагона