Технологическое оборудование предназначено для проведения диагностики технического состояния и динамической балансировки составных роторов (карданный вал, фрикционная муфта сцепления) в сборе или их частей по-отдельности. Балансировочное оборудование с горизонтальной и вертикальной осью вращения ротора конструктивно размещено на одной станине (см. фильм №1)
В комплектацию входит: набор специальных технологических оправок, набор слесарного и измерительного инструмента, электроинструмент,сварочный аппарат, гидравлический пресс, индивидуальные средства защиты.
Оборудование поставляется в сопровождении с технической документацией: паспорт, руководство по эксплуатации и методика проведения метролонической аттестации.Защитные устройства для вращающихся частей соответствуют классу В и могут одновременно использоваться в качестве рабочих слесарных столиков.
Отличительные особенности балансировочного оборудования фирмы «КОМПРО» от других производителей:
- Диагностика и балансировка составных роторов на низких дорезонансных частотах.
- Балансировка различных типов ротора с горизонтальной и вертикальной осью вращения на одном стенде.
- Быстрая настройка измерительной аппаратуры стенда без применения эталонных роторов различной массы.
- Удобная коррекция остаточного дисбаланса опорных шпинделей и переходных адаптеров без нарушения их физической целостности на весь период эксплуатации стенда.
- Коррекция дисбаланса ротора одновременно в двух плоскостях и только одним грузом в одной плоскости.
- Электронная коррекция по углу вектора дисбаланса при его больших значениях.
- Программа автоматической аттестации стенда по паспортным техническим параметрам.
- Низкий уровень энергопотребления.
- Защита работы программного обеспечения от внезапного отключения силового питания от электросети.
- Высокий уровень защиты работающего персонала от получения травм.
- Компенсация погрешности центрирования ротора и оправки на присоединительных фланцах;
- В компоновке стенда достигнута идеальная пропорция 50/50 распределения общего веса по опорам, тем самым достигнут максимальный уровень демпфирования неуравновешенных сил и отсутствие сильной вибрации при балансировке роторов;
- В комплектацию стенда включены: необходимый технологический измерительный и слесарный инструмент, комплект переходных адаптеров вместе с методическим пособием по технологии ремонта карданных валов и динамической балансировке составных частей автоматических фрикционных муфт сцепления;
- Удобная приборная панель, со встроенным электронным табло и энкодером для определения угла установки корректирующих грузов, снабжена автомобильным замком с ключом для стартового запуска стенда;
- Все три защитных кожуха выполнены в виде слесарных столиков под технологический инструмент.
Данное оборудование может быть инструментом для проведения технической диагностики эксплуатационного износа шлицевого соединения, крестовин, подшипников, уплотнений карданных валов и муфт сцепления. В качестве определяющего параметра служит величина дисбаланса, а диагностическим признаком служит изменение формы и вида распределения величины дисбаланса по кругу (на 360 градусов) вала, которая ввыводится на экран монитора одновременно в двух плоскостях коррекции (см. примеры экрана ПК ниже). Подробности смотри в разделе "Статьти, Конференции, Выставки".
Основные технические характеристики:
*Граничное значение установлено изготовителем под балансировку роторов ж/д транспорта с минимально допускаемым остаточным дисбалансом 45 г•см согласно требованиям инструкции по ремонту. Механическая конструкция стенда и возможности электронно-измерительной аппаратуры позволяют увеличить точность до 1 г• см.
**Допускаемая максимальная величина дисбаланса ротора к установке на стенд ограничена изготовителем из-за малой мощности (0,35 кВт), устанавливаемых на опорных шпинделях стенда приводных электродвигателей. Универсальный стенд СДКБВМ «Баланс-062» с приспособлением под балансировку муфт сцепления