Гарантийное сопровождение и Техническое обслуживание

На все свое проданное оборудование фирма устанавливает первичную гарантию 12 месяцев. После окончания гарантийного срока Заказчик может за дополнительную плату продлить себе гарантию на такой же срок , либо заключить договор технического обслуживания с акредитованным фирмой "КОМПРО" сервисным центром, либо самостоятельно осуществлять ТО.ВНИМАНИЕ: обращаемся к тех организациям, которые  будут экономить средства на заключении договоров со специализированным сервисным центром (на техническое обслуживание нашего оборудования) и проводить его самостоятельно. Балансировочное оборудование является точным измерительным инструментом остаточного дисбаланса, чтобы он оставался таким и после ремонта, необходимо использовать только фирменные запасные части. В-частности, подшипники должны быть только прецезионными, а не купленные на ближайшей барахолке. Практичный совет от наших мастеров при покупке фирменных подшипников: прецезионные подшипники продаются только парами в специальной герметичной и продивоударной (металлической) упаковке. В упаковке они разделены друг от друга специальным уплотнительным кольцом со смазкой и плотно запираются наружными крышками. Сами подшипники плотно заходят в упаковку и при тряске упаковочной тары руками никаких стуков  быть не должно (см. фото внизу)

Ремонтные работы проводяться на предприятии Заказчика
Для обеспечения выходных паспортных технических характеристик при работе стенда проводяться профилактические ремонтные операции
При ТО на стенд устанавливается последняя версия програмного обеспечения для ПК
Наше техническое обслуживание только фирменное и очень высокого уровня
Во время ТО работники депо проходят стажировку и повышают уровень своей квалификации
Внешний вид металлической упаковки для подшипников
Вынимать подшипники из тары следует только с разных сторон